Page header&quickjump links

УВЕДОМЛЕНИЯ О ВАШЕМ ЗАКАЗE

После того, как вы разместите свой заказ, вы будете получать по электронной почте сведения о статусе заказа. Чтобы не пропускать наши электронные письма, добавьте наш адрес электронной почты в список исключений для спам-фильтра или в адресную книгу вашей электронной почты (зайдите в настройки вашего почтового клиента для управления входящими письмами). Сохраняйте эти письма. Ниже приведены примеры писем, которые вы можете получить:

  • Подтверждение заказа. Это письмо подтверждает, что мы получили ваш заказ. Оно включает номер заказа и адреса выставления счета и доставки, указанный вами.
  • Подтверждение отгрузки. Это письмо подтверждает, что ваш заказ (или его часть) был отгружен с нашего склада. В нем также будет содержаться ссылка для отслеживания посылки. Время получения вашего заказа зависит от выбранного способа доставки и вашего местоположения.
  • Подтверждение возврата. Это письмо подтверждает, что ваш возвращенный заказ был получен и проверен персоналом нашего склада. Возврат вам средств был произведен.
  • Отмена заказа. Это письмо подтверждает, что ваш заказ был отменен. Вы можете получить это письмо, если лично попросили отменить заказ, если содержимое вашего заказа полностью распродано или если мы не можем отправить ваш заказ по любой другой причине.

СТАТУС ЗАКАЗА

Статус вашего заказа легко найти.

  • Проверьте вашу электронную почту. При оформлении заказа вам необходимо указать ваш адрес электронной почты, чтобы вы могли получать информацию о статусе вашего заказа. Чтобы получить более подробную информацию о письмах, которые вы можете получать от нас, нажмите здесь.
  • Зайдите на наш веб-сайт. Вы можете проверить статус вашего заказа, зайдя в свою учетную запись, если вы являетесь зарегистрированным пользователем, или нажмите здесь, если вы оформляли заказ как гость. Это самый простой и быстрый способ получить самую последнюю информацию о вашем заказе. Обратите внимание: Информация о заказе может не отображаться в истории заказов в течение часа после того, как вы разместили ваш заказ. При нажатии на  вашу учетную запись вам будет предложено войти в систему, указав адрес электронной почты и пароль. После того, как вы войдете в систему, в истории заказов будет представлена подробная информация о ваших текущих (и прошлых) заказах.
  • Свяжитесь с нами. Если у вас остались вопросы о заказе, вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

ГЛОССАРИЙ СТАТУСА ЗАКАЗОВ

В вашей учетной записи Вы можете проверить ход выполнения вашего заказа, основываясь на одном из статусов ниже:

  • Заказ получен и готов к обработке. Заказ был передан в обработку и будет обработан в ближайшее время.
  • Платеж одобрен. Авторизация оплаты завершена. Заказ готов к отгрузке. 
  • Заказ отгружен. Заказ покинул наш склад.
  • Заказ выполнен. Доставка заказа выполнена.

ОТМЕНА

Заказ может быть полностью или частично отменен нашей системой по различным причинам. Возможные причины:

  • Товара нет в наличии
  • Сложность обработки вашей платежной информации
  • Невозможность отправки заказа по предоставленному адресу
  • Наличие дублирующего заказа

Если ваш заказ будет отменен, вы получите уведомление по электронной почте с объяснением причины отмены. Вам не будет выставлен счет за отмененные товары. При отмене заказа он не может быть повторно обработан, и его необходимо будет разместить на нашем веб-сайте повторно. Если вы хотели бы приобрести товары, идентичные тем, которых нет в наличии, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.


Чтобы не пропускать наши электронные письма, добавьте наш адрес электронной почты в список исключений для спам-фильтра или в адресную книгу вашей электронной почты (зайдите в настройки вашего почтового клиента для управления входящими письмами).

Мы не можем изменить ваш заказ* (товар, размер, цвет или адрес) после его размещения. Так как наша система предназначена для немедленной обработки и отправки заказов, при получении заказа вы можете вернуть любые невостребованные товары, следуя нашим инструкциям возврата

КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ

Покупки на сайте calvinklein.com осуществляются просто и быстро.

  1. Вдохновляйтесь, просматривая наши коллекции или ищите ваши любимые товары по названию или номеру модели с помощью окна поиска.
  2. После того, как вы найдете товары, которые ищете, и выберите размер и цвет, просто добавьте их в свою корзину.
  3. Если вы определились с заказом, просто нажмите на кнопку Оформить покупку, чтобы завершить заказ. Если у вас есть промокод, его можно добавить в указанное поле на странице оформления заказа. Вы можете оформить покупку как зарегистрированный пользователь (есть у вас есть учетная запись или вы хотите ее создать) или как гость (в этом случае вам придется вводить все свои данные вручную).
  4. Выберите способ оплаты и заполните платежные реквизиты.
  5. Теперь проверьте ваши данные и завершите оформление заказа. На экране появится подтверждение заказа, который вы только что разместили. Через некоторое время вы также получите письмо с подтверждением заказа.

КОРЗИНА

Когда вы совершаете покупки на сайте calvinklein.com и добавляете товар в корзину, он сохраняется для вашей покупки. Товары в вашей корзине остаются до тех пор, пока они не будут куплены, удалены или распроданы. 
Ваши возможности при работе с корзиной:

  • Просмотреть заказ. Перед тем, как приступить к безопасному оформлению заказа, просмотрите детали своего заказа.
  • Изменить количество товаров. Если вы хотите изменить количество любого товара в вашей корзине, просто выберите нужное количество рядом с товаром и нажмите «Обновить корзину».
  • Удалить товар из корзины. Выберите товар и нажмите «Удалить» или измените количество товара до нуля и нажмите «Обновить корзину».
  • Вернуться к покупкам. Если вы хотите продолжить покупки после просмотра своей корзины, нажмите «Продолжить покупки». Товары в вашей корзине остаются до тех пор, пока они не будут куплены, удалены или распроданы. В любой момент вы можете вернуться в свою корзину, нажав на раздел «Моя корзина» в верхней части любой страницы.
  • Перейти к безопасному оформлению заказа. Когда вы будете готовы оформить свой заказ, нажмите «Перейти к оформлению заказа». Наш процесс оформления заказа быстрый, простой и безопасный. Узнайте больше о нашей гарантии безопасности покупок.

НАЛИЧИЕ ТОВАРА

В целом, все продукты, представленные на нашем сайте, имеются в наличии и готовы к отгрузке. В маловероятной ситуации, если в наличии остался последний продукт и два клиента помещают его в корзину одновременно, один клиент может получить сообщение «нет на складе» при оформлении заказа или позже в письме с подтверждением доставки.

Большинство заказов обрабатываются сразу после завершения покупки в Интернете. Товары отправляются сразу после того, как их находят на складе, ваш платеж одобрен, а адреса выставления счета и доставки подтверждены.

ГАРАНТИИ

ЧАСЫ

На ваши часы Calvin Klein® распространяется гарантия CK Watch & Jewelry Co. Ltd. (CK Watch) в течение двадцати четырех (24) месяцев со дня покупки в соответствии с положениями и условиями настоящей гарантии. Международная гарантия Calvin Klein® распространяется на материальные и производственные дефекты, существующие на момент поставки приобретенных часов Calvin Klein® («дефекты»). Гарантия вступает в силу только в том случае, если гарантийный сертификат не устарел, полностью и правильно заполнен и отпечатан официальным дилером CALVIN KLEIN® («действительный гарантийный сертификат»).

 В течение гарантийного срока и при условии предоставления действительного гарантийного сертификата вы имеете право на бесплатный ремонт дефектов. В случае, если ремонт не может восстановить нормальную работу часов Calvin Klein®, CK Watch гарантирует полный возврат средств или замену на часы Calvin Klein® с идентичными или похожими характеристиками. Гарантия на заменяющие часы заканчивается через двадцать четыре (24) месяца с даты покупки замененных часов.

 Гарантия изготовителя не распространяется на следующее:​​​​​​​

– срок службы батареи;

– нормальный износ (например, поцарапанное стекло, изменение цвета и/или материала неметаллических ремешков и цепочек, например из кожи, текстиля, резины, отслоение покрытия, ежедневный износ и выцветание покрытия);

– повреждения любой части часов, вызванное неправильным или грубым обращением, недостатком ухода, небрежностью, несчастными случаями (удары, вмятины, дробление, разбитое стекло и т.д.) – неправильное использование часов, не соответствующее прилагаемым инструкциям CK Watch;

– косвенные убытки любого рода в связи с использованием часов, нерабочим состоянием, дефектами или неточностью часов Calvin Klein®;

– часы Calvin Klein®, побывавшие в руках неуполномоченных лиц (например, с целью обслуживания или ремонта) или любые модифицированные часы CK.

Любые другие претензии к CK Watch, например за ущерб, помимо описанного выше, категорически исключаются, кроме обязательных законных прав, которые покупатель может иметь против производителя.

Подпишитесь на новостную рассылку

+ получите 10% скидку в вашем следующем заказе