МЕСТО И ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

Наша цель — доставить ваш заказ в кратчайшие сроки.
Все заказы доставляются из нашего склада в Нидерландах.
Для получения информации о странах, в которые мы доставляем товары, о сроках доставки, стоимости и партнерах, ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей:

Курьерская служба Срок доставки Стоимость
PSK 7 - 15 рабочих дней 399 РУБ

Расчет указанного времени доставки производится с момента отгрузки посылки со склада. Когда ваша посылка будет отгружена, вы получите электронное письмо с подтверждением.

Обратите внимание, что заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день. Если мы не сможем отгрузить ваши товары в течение указанного срока, мы сообщим вам при первой возможности.

У нас есть только 30 минут, чтобы изменить ваш заказ (продукт, размер, цвет или адрес) после его размещения.

Регионы доставки

Наша служба доставки обслуживает регионы России, почтовые индексы которых начинаются с цифр 1, 2, 3, 4 и 6.

Пожалуйста, обратите внимание, что, в соответствии с нормами ЕС, мы вынуждены исключить доставку заказов на индексы с 295 до 299.

ОТСЛЕДИТЬ ДОСТАВКУ

Заказ(ы) можно отслеживать в любое время (24 часа в сутки) в разделе Мой аккаунт.

После отправки заказа со склада на ваш электронный адрес высылается уведомление с номером отслеживания и ссылкой, по которой можно проверять статус выполнения заказа.

Статус выполнения заказа можно также посмотреть, указав номер отслеживания здесь.

Пожалуйста, обратите внимание, что номер отслеживания активируется и отображает статус выполнения заказа только после того, как товар доставлен на территорию страны назначения.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Поврежденный товар
Каждый заказ, отправляемый со склада, тщательно проверяется.

В случае получения поврежденной посылки, пожалуйста:

  • немедленно обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 810800-74636499* или
    (* бесплатный номер)
  • отправьте нам сообщение по электронному адресу service.ru@calvinklein.com.


Прежде чем принять посылку, пожалуйста, осмотрите упаковку и ее содержимое на предмет возможных повреждений во время доставки.


Допускается некоторый износ картонной упаковки. Однако если упаковка повреждена, пожалуйста, выполните следующие действия:

  • если повреждение незначительное, примите посылку, отметьте повреждение в уведомлении о доставке, укажите дату и поставьте подпись;
  • если картонная упаковка повреждена существенно, вы можете отказаться от посылки. В таком случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

Пожалуйста, сообщите сотруднику службы поддержки номер заказа, номер товара и номер отслеживания (все номера указываются в уведомлении о доставке, высылаемом по электронной почте), а также ваш электронный адрес и номер телефона.


Мы возместим стоимость товаров сразу после их возвращения.

Ваш заказ будет отменен, и вы сможете оформить новый заказ.

Если повреждение обнаружено после приема посылки, вы можете вернуть ее, заполнив прилагаемый самоклеящийся бланк возврата товара. Более подробную информацию можно посмотреть здесь.

ДОСТАВКА В НЕСКОЛЬКО МЕСТ

В настоящее время мы не предоставляем возможность отгрузки заказов по нескольким адресам. Если вы хотите отправить один заказ по нескольким адресам, мы рекомендуем вам сделать отдельный заказ по каждому адресу.

ПОВРЕЖДЕНИЯ

Каждый заказ, который мы отправляем с нашего склада, тщательно проверяется.

Если вы получили поврежденную посылку, мы просим вас связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Если вы заметили какое-либо повреждение после того, как приняли посылку, вы можете вернуть ее, используя прилагаемые наклейки для возврата поставщику. Более подробную информацию можно посмотреть здесь.

Если при доставке вы обнаружили явное повреждение посылки, которое могло привести к повреждению товара или доступу к содержимому третьими лицами, у вас есть право составить «Акт о повреждениях» с перевозчиком. Он будет подготовлен в 2-х экземплярах (один для перевозчика, один для вас) и подписан обеими сторонами.
После этого вы должны оплатить, получить свой заказ и проверить содержимое посылки. Если содержимое повреждено или отсутствует, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее и выполните следующие действия:

  • Сфотографируйте свою поврежденную посылку
  • Включите фотографии к «Акту о повреждениях»
  • Фотографии, «Акт о повреждениях» приложите к электронному письму, которое вы собираетесь отправить нам