ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В каких странах можно делать покупки онлайн? 
В настоящее время вы можете покупать вещи в интернет-магазине в Австрии, Бельгии, Болгария, Хорватии, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Латвии, Литве, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Португалии, России, Румыния , Словакии, Словении, Швеции, Швейцарии и Великобритании.

Одинаковы ли цены в интернет-магазине и в обычном магазине Calvin Klein?
Да. Однако обратите внимание, что, если цены на веб-сайте отличаются от цен, указанных на этикетке, верной будет цена, указанная в товарном чеке.

Могу ли я отменить подписку на рассылку Calvin Klein?
Да. Вы можете обновить свои настройки рассылки, нажав на ссылку «отписаться от рассылки» в нижнем колонтитуле любого из наших писем.

Как восстановить забытый пароль?
Если вы забыли свой пароль, вы можете восстановить его в разделе Мой аккаунт . Вы получите электронное письмо с новым паролем.

Где я могу купить подарочный сертификат?
К сожалению, в настоящее время мы не продаем подарочные сертификаты онлайн.

ЗАКАЗ

Как я могу убедиться, что правильно разместил(а) свой заказ?
После размещения заказа вы должны получить электронное письмо, в котором будет указан номер вашего заказа, а также выбранные вами адрес для выставления счета и адрес доставки.

Могу ли я отслеживать свой заказ?
Да, статус вашего заказа можно отслеживать в режиме реального времени. Для этого перейдите в раздел Отследить заказ  (находящийся в верхней части нашего веб-сайта), затем введите номер заказа и ваш почтовый индекс. Номер для отслеживания заказа также указан в электронном письме с подтверждением отправки.

Можно ли удалить товары из моего заказа?
Нет, товары невозможно удалить из заказа после подтверждения покупки. Любые неподходящие товары можно вернуть бесплатно в течение 60 дней с момента покупки.

Что делать, если я получил(а) неправильный товар?
Если вы получили поврежденный товар или товар, который вы не заказывали, пожалуйста, произведите возврат товара онлайн.

ОПЛАТА

Какие существуют способы оплаты для совершения покупки? 
В настоящее время мы принимаем следующие способы оплаты: кредитные карты (Mastercard, Visa, American Express), PayPal, дебетовые карты и способы оплаты, действующие в вашей стране, которые можно проверить здесь.

Почему мой платеж был отклонен?
Ваш платеж может быть отклонен по одной из следующих причин:
1. Возможно, срок действия карты истек. Убедитесь, что ваша карта действительна.
2. Возможно, вы превысили ваш кредитный лимит. Обратитесь в свой банк, чтобы убедиться, что вы не превысили разрешенный лимит покупок.
3. Возможно, вы ввели неправильную информацию. Убедитесь, что вы правильно заполнили все необходимые поля.
Если ни одна из трех вышеуказанных причин к вам не относится, обратитесь в свой банк.

Как использовать промокод?
Если у вас есть промокод, введите его на странице, где отображается корзина, в поле «Промокод» и нажмите «Применить». Проверьте срок действия промокода до его использования. Не допускается использование более одного промокода для совершения одной покупки. Промокоды не применяются к скидкам.  

Как я могу получить счет для своего заказа?После того как ваш заказ будет отправлен, вы получите письмо с подтверждением, в котором будет указана ссылка для загрузки вашего счета.

ДОСТАВКА

Где я могу получить свой заказ?
Ваш заказ может быть отправлен на указанный вами адрес (дом, работа и т.д.).

Может ли страна доставки отличаться от страны, в которой вы находитесь?
Нет. Страна доставки всегда должна соответствовать стране, в которой совершена покупка.

Сколько времени займет доставка моего заказа?
Время доставки зависит от выбранного типа доставки. Стандартная доставка обычно занимает 2–5 рабочих дней в зависимости от страны. Более подробная информация приводится на нашей странице доставки.

Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки можно проверить здесь.

Могу ли я отслеживать свой заказ? 
Да, статус вашего заказа можно отслеживать в режиме реального времени. Для этого перейдите в раздел Отследить заказ  (находящийся в верхней части нашего веб-сайта), затем введите номер заказа и ваш почтовый индекс. Номер для отслеживания заказа также указан в электронном письме с подтверждением отправки.

Как происходит стандартная доставка? 
Если вы выбрали стандартную доставку, вы получите электронное письмо с подтверждением того, что ваши товары были отправлены (когда ваш заказ покинет склад), а также номер для отслеживания и ссылку на веб-страницу курьерской службы. Курьер свяжется с вами напрямую, чтобы сообщить о доставке.

ТОВАРЫ, ОТСУТСТВУЮЩИЕ НА СКЛАДЕ

Появляются ли на складе товары, отсутствующие на складе в данный момент?
Если товар отсутствует на складе, мы постараемся доставить его на склад как можно скорее. Если товар более не доступен, он будет удален с веб-сайта.

Что такое «Сообщить мне»?
Мы предлагаем нашим клиентам возможность получать уведомления по электронной почте о товарах, которые в настоящее время недоступны. Чтобы получить уведомление, когда товар станет доступным, нажмите на кнопку «Сообщить мне» на странице товара.
После того как вы получите электронное письмо с уведомлением, вам необходимо выполнить стандартный порядок действий для покупки желаемого товара, пока он доступен.

ВОЗВРАТ

Как я могу произвести возврат? 
Перейдите на страницу https://www.calvinklein.ru/returns-refunds и введите данные вашего аккаунта. Если вы произвели заказ как гость, введите номер заказа и адрес электронной почты.
Пожалуйста, убедитесь, что товары, которые вы возвращаете онлайн, соответствуют товарам, включенным в посылку для возврата, чтобы у нас не возникло проблем при обработке вашего возврата.

Сколько времени у меня есть для запроса возврата?
Все возвраты должны быть запрошены в течение 60 дней после получения подтверждения заказа по электронной почте. Calvinklein.com оставляет за собой право отклонить возврат товаров, отправленных позже этого срока, или товаров, поступивших к нам не в том же состоянии, в котором они были отправлены.

Как узнать, получили ли в Calvinklein.com возвращенный товар?
Как только ваша посылка поступит на склад и ваш возврат будет одобрен, вы получите электронное письмо с подтверждением о возврате денежных средств.

1.      Имя

2.     Фамилия

3.     Отчество

4.     Корр. Счет

5.     Номер БИК

6.     Наименование банка